Orly «Miss Conduct»



Серый, серый дождь стучит в окно. И совсем ничего не хочется, только укутаться в теплый плед взять чашку горячего чая и книгу любимого автора, больше ничего. Осень, очень переменчивая, то радует нас солнечными деньками и разноцветной радугой красок вокруг, то внезапно начинает лить дождь, становится зябко и сыро. 
Чтоб развеять пасмурную погоду за окном, я решила порадовать себя неоднозначным для меня Orly «Miss Conduct».




Темно-розовое желе, с большим количеством разноцветного шиммера, мне который раз напоминает малиновое варенье, у него даже такое кодовое название которое я ему дала, как только увидела. А что может быть лучше малинового варенья с чаем в пасмурную погоду? 





Лак просто отличный по своим характеристикам, отлично ложиться, отлично вырисовывает линию у кутикулы, не растекаясь и не пачкая ничего вокруг. Вообще я сделала вывод, что тонкие кисти для меня идеал, это 100% что маникюр получиться очень аккуратным. Держиться лак неплохо и 2-3 дня радует меня своей красотой. Снимается также без проблем за считанные минуты.







Лак, который создает настроение, который не будет скучным и просто однотонным, а будет переливаться миллионом искорок на солнце или при искусственном освещении это он - Orly «Miss Conduct».

С уважением, Ксюша…











Комментарии

  1. Красивый лак, который здорово порадует в пасмурною погоду!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Сочный, невероятно позитивный лак!

    п.с. - приглашаю вас в гости ко мне в блог на призодар авторских украшений - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/10/friendo-gift-away-041013-041113.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Обязательно зайду в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый! Сейчас стоит у меня в очереди на покрас :)
    П.С У вас очень красивые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент! Скорее доставайте его, красьте и любуйтесь красотой!

      Удалить
  5. Крутой цвет. Все любуюсь на свотчи, но чего-то так и не завладела им)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения