Zoya Channing



Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Иван Бунин.





Всем привет! 

Осень, для меня, в первую очередь ассоциируется с разноцветными листьями, ведь так приятно пройтись по парку и увидеть всю эту красоту желтые, ярко-красные и совсем чуть-чуть зеленых, это безумие красок вдохновляет и создает особое настроение. 




И естественно, по такому случаю я не могла не выбрать лак, который так идеально подходит под все это буйство красок, он непременно будет актуален в пору золотой осени это - Zoya Channing из осенней коллекции Сатин Осень 2013






С лаками марки Zoya я познакомилась впервые, и узнала несколько интересных фактов о них. Мне, например, очень понравился тот факт, что все оттенки лаков названы в честь женских имен, а еще все они имеют безопасную формулу без токсинов, так называемую big5free.

Ну, наконец-то можно перейти к самому герою поста! И, скажу я Вам откровенно, он прекрасен! Цвет представляет собой темно-красный крем с огромным количеством мелкого шиммера, финиш у лака металлический, ну вот честно, он напоминает мне багряные листья осени. Как думаете?






Лак очень интересный и в зависимости от освещения может заиграть оранжевым, темно-красным, но больше всего мне понравился шиммер красного и золотого цвета от которого на солнце не оторвать глаз.




По своим техническим характеристикам лак очень хорош. Начну с кисточки, она как раз, такая как я люблю, тоненькая, аккуратная и с ней непременно получится нарисовать ровную линию у кутикулы, ничего не испачкав вокруг. Лак средней густоты, думаю, что этот цвет можно уложить и в один слой, но я привыкла к двум, так получается красивее и оттенок приобретает некую глубину. Немного полосит, но это свойственно большинству металликов, и я большого значения этому нюансу не придаю, если быстро распределять лак по ногтю количество полос будет значительно меньше.





В отношении стойкости лак очень хорош и держится на ногтях 2-3 дня не лишая удовольствия любоваться им, лишь потом появляются незначительные потертости. Стирается также без проблем и не окрашивает ногтевую пластину.



Подведя итог, хочу сказать, лак очень хорош, в плане нанесения, стойкости и цвета, я довольна всем и с удовольствием продолжу знакомство с лаками данной марки.


Также, хочу выразить огромную благодарность замечательному, очень позитивному и приятному в общении человеку, а именно представителю марки Zoya в Украине – Наталье, которая любезно предоставила мне для обзора этот замечательный лак.

Преобрести лак можно в интернет-магазине компании ООО "Эстетик Про",
а также в группе В Контакте

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Отличный лак и потрясающе красивые фото!!! Хочу орешков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, лак очень красивый! А орешки все съела белочка)))

      Удалить
    2. Ну ладно))) белочке не жалко)))

      Удалить
  2. Какой осенний красавец! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. На мне сегодня похожий оттенок)
    Очень здорово смотрится на ноготках! Красиво ты его показала, Ксюш!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже видела Верочка, да действительно чем-то похожи)))

      Удалить
  4. Потрясающий, самый настоящий осенний маникюр! Класс :-)
    Лаки у Зои действительно суперские ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее)))
      Лаки просто супер, хочу еще песочки попробовать)))

      Удалить
  5. Потрясающе-красивый лак. Просто ах!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие шикарные фото! Загляделась )))
    Вот какая она - золотая осень ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прям осень на ногтях! Лак красавец, очень понравился )
    Я Эля, твой новый ПЧ ) заходи и ты ко мне в гости )
    http://angelelvire.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да настоящий осенний лак! Очень приятно будем дружить;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения