Моя первая косметика



Всем привет! Мой пост сегодня будет не обычным, я участвую в конкурсе, который проводится в блоге у Алины и Василины. Эта тема мне показалась очень интересной, захотелось не просто поучаствовать в розыгрыше, а рассказать Вам маленькую историю. 

Конечно, как и у многих мое увлечение косметикой началось еще в школе, первые помады совсем непонятных мне сейчас цветов, яркие тени на дискотеку, я бы сказала очень простых марок, но, сколько интереса они доставляли мне уже тогда! Я отчетливо помню помаду сиреневого цвета, кажется, это была Avon, она мне жутко нравилась, но с тех пор я на себе не люблю такие оттенки и думаю, как я вообще могла такое носить? 



Моя история любви к косметике, зрелая, с основательным подходом, с пониманием того что я покупаю и что все это не зря, началась не так уж давно. Наверное, к этому нужно было прийти. Сначала был всем известный сайт, на котором я зависала сутками, читала, чуть ли не каждый отзыв, было видно, что нравится девушкам больше, а что не подходит. Теперь каждое мое утро начинается с просмотра ленты свежих постов, и доставляет огромное удовольствие. Начитавшись положительных отзывов, и вооружившись подарочным сертификатом я пошла в магазин, руководствовалась я тогда просто тем, что мне было необходимо, я знала, хочу купить что то из Clarins, это были пенка для умывания и крем для рук. Данным продуктам я так и не изменила, покупаю уже не первый раз и очень рада, что выбор мой оказался правильным. 



С декоративной косметикой все было еще проще, до сих пор меня вдохновляет только один блог, замечательной девушки, после фотографий и отзывов которой, сложно не побежать сразу в магазин. Так вот, я очень хотела попробовать косметику Chanel, первым был лак в жизнерадостном оттенке Orange Fizz, как же я была тогда рада покупке. Я сжимала маленький флакончик в руках, на улице светило солнышко, я шла и не могла поверить, что вот он у меня, и не могла налюбоваться. Сказать, что я ждала чего-то волшебного, не сказать ничего, лак и вправду меня порадовал, хотя конечно не уникальный, да и держится на ногтях как и все остальные, и цвет, клонов которому можно найти массу. Но все же, эта магия, это ощущение радости от покупки, которое Вас захватывает, просто эйфория, у меня пока таких экземпляров не очень много, но каждый из них как маленькая история, покупку которого я знаю и помню наизусть. 


После этих покупок прошло уже немало времени, конечно, радость обладания каким-то косметическим экземпляром поутихла, и эмоции уже не те. Косметику я стараюсь выбирать, руководствуясь необходимостью, хочу пользоваться и видеть результат, стараюсь не собирать у себя на полочке, то чем пользоваться не буду, и нещадно отдаю такие средства другим. Из декоративной косметики я выбираю лишь те продукты, которые действительно того стоят, я люблю ими пользоваться, а не просто собирать. Ведь как приятно для себя самой достать помаду или блеск, в красивой упаковке, поправить макияж, не это ли, нам девочкам, нравится больше всего?

Комментарии

  1. Вот ты молодец. А я складирую косметику. Не могу пользоваться чем-то одним или одной маркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не скажу что у меня уж совсем мало косметики, но я очень стараюсь избавляться от того что не подходит, а пользоваться только тем что нравится)

      Удалить
  2. Ксюша полностью поддерживаю такую позицию, лучше одно средство но качественное и нужное, чем 10 не нужных)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный флешмоб и рассказ! Лак красивый, у меня всего один лак Шанель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня Шанель тоже пока не много, но они очень мне нравятся)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения